ИНФОРМАЦИЯ Сборка сервера Minecraft, как её запустить, какие есть настройки и основные файлы

m1x_native

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор форума
Java разработчик
ПОДПИСКА ⚡
MC MODELS 🔑
Сборка Сервера Minecraft: Подробный Туториал

Сборка сервера Minecraft состоит из многих папок и файлов, рассмотрим все их них и запустим сборку!
В этом туториале я подробно расскажу о них и объясню за что какой файл отвечает, какие есть базовые настройки сервера для его успешной работы и за что эти настройки отвечают.

Все файлы сборки выглядят примерно так, единственное что может отличаться это название файла ядра с расширением .jar и возможно будут другие папки (как папки с мирами к примеру).
1700656953527.png

Здесь есть довольно много файлов, но что бы понять как работает сборка вам не нужны все эти файлы, нужно только понимать пару основных файлов и папок для внесения изменений на сервере.

Основные файлы сборки которые мы сейчас рассмотрим:

(все остальные файлы такие как commands.yml, ops.json, permissions.yml, не требует никаких изменений и служат для работы ядра)
1700657055681.png


server.jar
  • Это основной серверный файл Minecraft. Он содержит все необходимое для запуска сервера.
start.bat
  • Этот файл представляет собой скрипт для запуска сервера. В нем указана команда для Java, которая запускает server.jar.
server.properties
  • Файл с настройками сервера. Здесь вы можете изменять различные параметры, такие как режим игры, порт, максимальное количество игроков и другие.

Для запуска сервера (если вы никогда не запускали), вам необходима нужна будет Java, её скачать вы можете здесь: https://www.java.com/ru/download/ie_manual.jsp?locale=ru
(её необходимо просто установить на ваш пк как вы устанавливаете любой другой софт, запустите и нажимаете далее, далее, далее)

Корректный скрипт который должен быть внутри файла start.bat: (на случай если у вас start.bat не запускается)
Bash:
java -jar название-вашего-ядра.jar

start.bat вы можете отредактировать при помощи блокнота если что-то не так!
1700657380513.png

Теперь давайте рассмотрим файл server.properties:
  1. server-ip=0.0.0.0
    • IP-адрес, на котором будет слушать сервер. Можно оставить по умолчанию (0.0.0.0), это автоматически подставит IP вашей машины.
  2. server-port=25565
    • Основной порт сервера, на котором принимаются подключения игроков. Можно изменить, если необходим другой порт.
  3. enable-rcon=true
    • Включение RCON (удаленное управление консолью). Можно оставить включенным, если планируете использовать RCON.
  4. rcon.port=25561
    • Порт для подключения по RCON. Можно изменить, если необходим другой порт.
  5. rcon.password=1234
    • Пароль для подключения к RCON. Ставьте безопасный пароль, если оставляете RCON включенным.
  6. max-players=20
    • Максимальное количество игроков, которые могут быть подключены к серверу одновременно. Можно изменить в зависимости от вашего предпочтения.
  7. level-name=world
    • Имя мира, который будет загружен при запуске сервера. Можно изменить, если хотите использовать другое имя мира.
  8. motd=
    • Сообщение, отображаемое в списке серверов. Можно изменить на свое усмотрение.

Это только те настройки которые необходимы вам, остальные вы можете найти здесь:

ПараметрЗначенияПо умолчаниюОписание
allow-flighttrue / falsetrueРазрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nethertrue / falsetrueДанный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
broadcast-console-to-opstrue / falsetrueПозволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.
broadcast-rcon-to-opstrue / falsetrueПозволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.
announce-player-achievementstrue / falsetrueДанный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficultyСтрокаeasyУровень сложности: peaceful — Мирный easy — Лёгкий normal — Нормальный hard — Сложный
enable-command-blocktrue / falsefalseПозволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-jmx-monitoringtrue / falsefalseПозволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами:
averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),
tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).
Связано с термином TPS.
Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации
sync-chunk-writestrue / falsetrueВключает синхронную запись чанков.
enable-statustrue / falsetrueВключает отображение сервера как "онлайн" (если он запущен).
Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как "оффлайн", однако также сможет принимать подключения игроков.
entity-broadcast-range-percentageЧисло (0-500)100Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.
Это настройка выражается в процентах (100% по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.
enable-querytrue / falsefalseПозволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).
enable-rcontrue / falsefalseПозволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
force-gamemodetrue/falsefalseЕсли true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode.
gamemodeСтрокаsurvivalСтандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode. survival — Выживание creative — Творчество adventure — Приключение spectator — Наблюдение
function-permission-levelЧисло (1-4)2Устанавливает уровень доступа для функций.
generator-settingsнетСтрокаЭта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.
generate-structurestrue / falsetrueГенерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни…)
hardcoretrue / falsefalseВключает на сервере режим Хардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя.
level-nameИмя папкиworldНазвание папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
level-seedЛюбое допустимое зерноВходные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым.
level-typeDEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIEDDEFAULTОпределяет тип мира.
max-build-heightЧисло, кратное 16 (64 — 256)256Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка).
max-playersЧисло (0-2147483647)20Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
motdСтрока не более 60 символовA Minecraft ServerОписание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста.
online-modetrue / falsetrueЭтот параметр позволяет включить/выключить режим онлайна. Если его выключить, то на сервер смогут заходить только по локальной сети или с этого компьютера и с любым аккаунтом (даже пиратским).
op-permission-levelЧисло (1-4)4Позволяет изменять права операторов. 1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 — Операторы могут использовать команды /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, /give, /tp, и могут изменять командные блоки. 3 — Операторы могут использовать команды /ban, /deop, /kick, и /op. 4 — Операторы могут использовать команду /stop.
player-idle-timeoutЧисло0Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах).
pvptrue / falsetrueВключает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому.
query.portЧисло (1-65535)25565Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true.
rcon.passwordСтроканетПароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true.
rcon.portЧисло (1-65535)25575Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true.
resource-packИмя файланетМестоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив.
server-ipЛюбой допустимый IP-адреснетУказывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. (Нельзя указывать ip-адрес своего компьютера, из-за этого сервер просто вылетит и не будет запускаться, пока не замените его на другой).
server-portЧисло (1-65535)25565Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraftпорт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.
При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.
snooper-enabledtrue / falsetrueРазрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
spawn-animalstrue / falsetrueАналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…).
spawn-monsterstrue / falsetrueЕсли значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.
spawn-npcstrue / falsetrueРазрешить появление NPC в деревнях.
spawn-protectionЧисло (1-100)16Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
view-distanceЧисло (3-15)10Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.
white-listtrue / falsefalseПозволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.
enforce-whitelisttrue / falsefalseПозволяет включать/отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.
Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.
false - Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true- Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.
Требуется проверка перевода.
max-world-sizeЧисло (1-29999984)29999984Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего.

Например
  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
network-compression-thresholdЧисло n256По умолчанию он позволяет пакетам размером n-1 байт нормально работать, но пакет, состоящий из n байтов или более, будет сжат. Таким образом, меньшее число означает большее сжатие, но сжатие небольшого количества байтов может на самом деле привести к большему результату, чем то, что произошло. -1 - отключить сжатие 0- сжать все
Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.
resource-pack-sha1СтрокаblankНеобязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Это не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования.
use-native-transporttrue / falsetrueУлучшение производительности сервера Linux: оптимизировать отправку / получение пакетов в Linux true - Включить false - Выключить
max-tick-timeЧисло (0 - (2^63 - 1))60000Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер с сообщением. Один тик сервера занял 60,00 секунд (должно быть не более 0,05 сек); Считая, что он потерпел крах, сервер принудительно завершит работу. Как только этот критерий удовлетворен, он вызывает System.exit (1).
-1 - полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

Папка plugins необходима для загрузки плагинов на ваш сервер.

Что бы установить плагин необходимо его скачать, С НАШЕГО САЙТА или с SpigotMc.org (русского SpigotMc.ru)

Мы не рекомендуем установку непроверенных плагинов с иных источников, к примеру со сливных форумов.

Если вы все таки хотите это сделать, рекомендуем использовать наш сканер для плагинов Minecraft: АНТИВИРУС МАЙНКРАФТ

На нашем форуме все плагины и сборки тщательно перед публикацией проходят проверку на безопасность.

Скачанный плагин необходимо поместить в папку и запустить сервер, после запуска сервера в папке plugins появиться папка с названием плагина:
1700658102705.png


В этой папке есть все настройки плагина Minecraft, основной файл config.yml, в нем вы можете настраивать установленные вами плагины, просто изменив в нем параметры через блокнот/любой другой текстовый редактор.

Для удаления плагина просто удалите его папку и сам файл с окончанием .jar

Далее у нас идут файлы spigot.yml и bukkit.yml, в них вы можете поменять по желанию вот эти сообщения:
1700658272382.png


Остальные настроки трогать не рекомендуем, если у вас на сервере больше 100 игроков рекомендуем уменьшить view-distance с 10 до 7-8, это кол-во отдаваемых сервером чанков игроку!

На этом туториал подходит к концу, если у вас остались вопросы вы можете задавать их ниже написав свое сообщение!
Теперь вы сможете запустить скачанную вами сборку, поменять на ней порт, настроить под себя все основные настройки, знаете как устанавливать и удалять плагины и как их настраивать!
 
Последнее редактирование:

avatop2

Пользователь
Куда кидать -W а то я уже фулл папку worlds перерыл в анархии
 

m1x_native

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор форума
Java разработчик
ПОДПИСКА ⚡
MC MODELS 🔑
Сверху