- Поддерживаемые версии
-
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
Уникальный и совершенно новый плагин который позволяет быстро найти противника и вступить с ним в бой! Имеет крутой конфиг и поддержку мульти-серверности с использованием базы данных MySQL.
YAML:
database:
type: "SQLite" #тип базы данных SQLite или MySQL
host: "localhost"
database: "database"
username: "root"
password: "password"
bossbar:
color: "RED"
style: "SOLID"
text: "&fТелепортация через &c%seconds%&f секунд."
inventories:
pvp-menu:
name: "&8PVP - поиск битвы"
slots: 45
join:
name: "&x&0&0&f&b&0&3[⚔] Поиск битвы"
slot: 14
material: "LIME_WOOL"
lore:
- "&2➥ Нажмите&f, чтобы войти"
- ""
- "&8 ❚ &fГотов к вызову?"
- "&8 ❚ &fСражайся 1 против 1"
- "&8 ❚ &fИ докажи мастерство!"
- ""
quit:
name: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔] Покинуть поиск"
slot: 16
material: "RED_WOOL"
lore:
- "&4➥ Нажмите&f, чтобы выйти"
- ""
- "&8 ❚ &fИгрок не нашелся.."
- "&8 ❚ &fИли вы не уверены?"
- "&8 ❚ &fПокинь поиск!"
player-info:
name: "&f☈ Профиль: &d%player%"
lore:
- ""
- "&x&a&b&0&0&f&b ❚ &fРейтинг: &x&f&b&a&6&0&0%rating% ☘"
- "&x&a&b&0&0&f&b ❚ &fУбийств: &x&0&5&f&b&0&0%kills% ✠"
- "&x&a&b&0&0&f&b ❚ &fСмертей: &x&f&b&0&0&0&0%deaths% ☠"
- ""
- "&x&f&b&a&6&0&0 Рейтинг&f - это оценка мастерства, &f"
- "&f зависит от &x&0&5&f&b&0&0убийств&f и &x&f&b&0&0&0&0смертей&f. &f"
- ""
player-info:
name: "&f☈ Профиль: &d%player%"
lore:
- ""
- "&x&a&b&0&0&f&b ❚ &fРейтинг: &x&f&b&a&6&0&0%rating% ☘"
- "&x&a&b&0&0&f&b ❚ &fУбийств: &x&0&5&f&b&0&0%kills% ✠"
- "&x&a&b&0&0&f&b ❚ &fСмертей: &x&f&b&0&0&0&0%deaths% ☠"
- ""
- "&eНажмите ЛКМ &f- для начала битвы"
list-inventory:
name: "&8Игроки готовые к битве" #Название меню
decoration:
material: "PURPLE_STAINED_GLASS_PANE"
next-page:
name: "&6[>>] &fСледующая страница" #Появляется если первая страница забита игроками
material: "SPECTRAL_ARROW" #Материал
lore:
- "&eНажмите&f, для перехода"
sounds:
joined:
enable: true #Включить звук после телепортации?
name: "ITEM_TOTEM_USE" #звук при успешной телепортации
volume: 0.5
pitch: 1.0
wait:
enable: true #Включить звук при отсчете?
name: "UI_BUTTON_CLICK" #звук при отсчете
volume: 0.5
pitch: 1.0
quit:
enable: true #Включить звук если противник вышел?
name: "UI_BUTTON_CLICK" #звук
volume: 0.5
pitch: 1.0
win:
enable: true #Включить звук если игрок выиграл?
name: "UI_BUTTON_CLICK" #звук
volume: 0.5
pitch: 1.0
lose:
enable: true #Включить звук если игрок проиграл?
name: "UI_BUTTON_CLICK" #звук
volume: 0.5
pitch: 1.0
error:
enable: true #Включить звук ошибки
name: "ENTITY_VILLAGER_NO" #звук
volume: 0.5
pitch: 1.0
join:
enable: true #Включить звук ошибки
name: "ENTITY_VILLAGER_YES" #звук
volume: 0.5
pitch: 1.0
messages:
join-pvp:
- "&x&f&b&0&0&0&0[⚔] &fИгрок &4%player%&f жаждит крови, вступай в битву! &8(&c/pvp list&8)"
leave-radius:
- "&x&f&b&0&0&0&0[⚔] &fИгрок &4%player% &fстал терпилой, и сбежал с боя"
leave-server:
- "&x&f&b&0&0&0&0[⚔] &fИгроку &4%player% &fотключили интернет во время боя"
kill-player:
- "&x&f&b&0&0&0&0[⚔] &fИгрок &4%killer% &fсрезал голову &c%looser%&f."
quit: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔] &fВаш противник вышел из игры. Бой отменен"
kill:
player: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f Вы &cпроиграли&f бой. Ваш рейтинг &x&f&b&a&6&0&0%rating% &8(&x&f&b&0&0&0&0-3&8)"
killer: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f Вы &aвыиграли&f бой. Ваш рейтинг &x&f&b&a&6&0&0%rating% &8(&x&0&0&f&b&0&3+7&8)"
queue:
error-queue: "&x&f&b&0&0&0&0Ошибка! &fВы уже находитесь в очереди."
error-battle: "&x&f&b&0&0&0&0Ошибка! &fВы уже находитесь в очереди!"
error-leave: "&x&f&b&0&0&0&0Ошибка! &fВы не находитесь в PVP очереди."
join-queue: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔] &fВы &aуспешно&f вступили в очередь"
leave-queue: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔] &fВы &cпокинули&f очередь"
commands:
join-pvp:
error: "&x&f&b&0&0&0&0Ошибка! &fВы уже находитесь в очереди."
joined: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f Вы &aуспешно&f вступили в очередь"
duel-message:
command: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f Чтобы вызвать игрока на дуэль введите &c/duel <ник-нейм>"
error-player: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f Вы сейчас не можете вызвать данного игрока на дуэль"
offline-player: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f Игрок не найден, либо не в сети"
request:
player: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f Вы &aуспешно&f вызвали &c%target% &fна дуэль."
target: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f Вас вызвал на дуэль игрок &c%player%&f готовы сразиться?"
no-message: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f У вас нет активных запросов."
cancel: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f Ваш противник &cотклонил&f запрос на дуэли."
timeout: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f Время истекло, ваш противник не принял дуэль"
canceled: "&x&f&b&0&0&0&0[⚔]&f Дуэль отменена, или не состоялась."