Подробный гайд по оптимизации сервера | Фикс уязвимостей и советы

ТУТОРИАЛ ℹ️ Подробный гайд по оптимизации сервера | Фикс уязвимостей и советы

Поддерживаемые версии
  1. 1.8.x
  2. 1.9.x
  3. 1.10.x
  4. 1.11.x
  5. 1.12.x
  6. 1.13.x
  7. 1.14.x
  8. 1.15.x
  9. 1.16.x
  10. 1.17.x
  11. 1.18.x
  12. 1.19.x
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы займемся оптимизацией вашего майнкрафт сервера! Некоторые части туториала взяты из иных ресурсов.

Для начала давайте определимся с ядром вашего сервера, а именно...

Список худших ядер на которых у вас будут лаги:
  1. Yatopia - лагано и багано
  2. Airplane - кусок истории, оставьте его умирать
  3. Pearl - вообще не понимаю зачем его создали
  4. Patina - будет пичкенить как стиралка у тебя в ванной
  5. Sugarcane - ну если хотите ставьте в лобби, для грифа или мини игр не подойдет
  6. JettPack - самое простое ядро, не плохое для лобби авторизации.

Список ядер которые рекомендуем использовать:
  1. Paper - лучшее для всех режимов
  2. kSpigot - платное ядро, самое лучшее но только для некоторых режимов (мини игры/лобби/аутх)
  3. Purpur - лучшее ядро для новых версий (выше 1.15.x)

После того как мы определились с ядром, давайте прогрузим вам мир и оптимизируем ваш сервер с помощью плагинов...

Оптимизация при помощи плагинов:
Очень важно! Перед открытием вашего сервера, важно будет прогрузить весь мир, если вы не сделаете этого у вас будут жуткие лаги, из за этого 50% серверов не окуп.

Для прогрузки чанков рекомендуем использовать:
  1. WorldBorder - Для версий 1.12.2 и ниже.
  2. Chunky - С версии 1.15.2 и выше.

Для оптимизации сервера рекомендуем использовать:
  1. Simple Anti-Mob Lag - отключение интелекта мобам при низком TPS.
  2. LagAssist - аналог морально устаревшего ClearLagg.

Теперь мы можем перейти к изменению настроек сервера, что бы добиться максимальной производительности...

Оптимизация путем изменения настроек сервера:
spigot.yml:
save-user-cache-on-stop-only
- Включение этого параметра предотвращает постоянное сохранение пользовательских данных во время работы игроков в сети, что повышает производительность сервера. Однако, если ваш сервер выйдет из строя, пользовательские данные не будут сохранены, поэтому делайте резервные копии и регулярно останавливайте ваш сервер, чтобы защитить данные игрока.

Изначально: false
Советуем ставить: true


entity-activation-range - Эта группа настроек будет регулировать, насколько близко мобы и другие сущности должны быть, чтобы активировать свой ИИ. Эти числа обозначают расстояние в блоках, которое объекты могут пройти до того, как их деактивируют. Сущности будут повторно активированы, когда игрок подойдет к ним достаточно близко.

Советуем ставить:
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8

merge-radius - Увеличив радиус слияния, предметы и опыт будут собираться вместе чаще, уменьшая количество предметов на земле, тикающих. Если цифры слишком высоки, это может вызвать проблемы, когда предметы будут телепортироваться через блоки, а иногда и в опасные места (например, лаву).

Советуем ставить:
item: 4.0
exp: 6.0


nerf-spawner-mobs - Для серверов, которые полагаются на спавнеров мобов, эта опция обеспечит хороший прирост производительности сервера, сделав мобов, порожденных спавнерами, не имеющими ИИ.

Изначально: false
Советуем ставить: true

mob-spawn-range - Вы можете регулировать расстояние в кусках от игрока, который будет порождать мобов, что может помочь убедиться, что меньше мобов активны в области, куда игроки не могут добраться. Держите это число ниже расстояния просмотра, чтобы мобы действительно появлялись для игроков.

Изначально: 8
Советуем ставить: 6

arrow-despawn-rate - Это заставит стрелы, выпущенные игроками в режиме выживания, удаляться быстрее (подсчитывается по количеству тиков), уменьшая количество тикающих сущностей. Рекомендуемые 300 тиков равны примерно 15 секундам.

Изначально: 1200
Советуем ставить: 300

item-despawn-rate - Это приведет к тому, что предметы, упавшие на Землю, будут отчаиваться после определенного количества тиков.

Изначально: 6000
Советуем ставить: 4000

bukkit.yml:
spawn-limits
- Вы можете настроить эти параметры, чтобы увеличить или уменьшить количество мобов, появляющихся в вашем мире на одного игрока. Взгляните на mob-spawn-range в spigot.yml (если он у вас есть), чтобы переместить мобов ближе к игроку, если вы уменьшите эти цифры здесь.

Советуем ставить:
animals: 8
monsters: 50
water-animals: 3
water-ambient: 1
ambient: 1

chunk-gc - Уменьшив это число, ваш сервер будет быстрее выгружать пустые чанки.

Изначально: 600
Советуем ставить: 400

autosave - Сохранение.

Изначально: 6000
Советуем ставить: 12000

paper.yml: (если у вас ядро Paper)
max-auto-save-chunks-per-tick
- Уменьшив это значение, вы замедлите частоту сохранения фрагментов, пока ваш сервер спасает мир. Рекомендуется не опускаться ниже 8, иначе вы можете столкнуться с тем, что некоторые куски вообще не сохраняются.

Изначально: 24
Советуем ставить: 8

optimize-explosions - Это менее важно по состоянию на версию 1.15, но все же может быть полезно для включения и использования эффективного метода бумаги для обработки взрывов, таких как тротил или криперы.

Изначально: false
Советуем ставить: true

mob-spawner-tick-rate - Вы можете увеличить количество времени между тиками моба-спавнера без существенных изменений в игровом процессе, но не поднимайтесь намного выше, если только вы не испытываете большого отставания от спавнера.

Изначально: 1
Советуем ставить: 2

disable-chest-cat-protections - Это полностью отключит сервер, постоянно проверяющий сундуки, чтобы увидеть, сидят ли на них кошки. По умолчанию, если кошки сидят на сундуке, игроки не могут открыть сундук.

Изначально: false
Советуем ставить: true

container-update-tick-rate - Когда инвентарь или сундук открыт, Minecraft обновляет представление каждый тик по умолчанию, чтобы правильно отобразить изменения. Вы можете уменьшить частоту обновления инвентаря, но не поднимайтесь выше 3 или 4.

Изначально: 1
Советуем ставить: 3

max-entity-collisions - Если ваши игроки часто встречаются зубрежкой мобов в небольших пространствах, уменьшение этого числа уменьшит отставание, вызванное зубрежкой.

Изначально: 8
Советуем ставить: 2

grass-spread-tick-rate - Увеличив это значение, вы уменьшите частоту попыток сервера перекладывать траву из одного блока в другой.

Изначально: 1
Советуем ставить: 4

despawn-range - Эти опции изменят расстояние от игроков, где мобы начнут отчаиваться. "жесткий "будет депонировать мобов мгновенно, в то время как" мягкий " начнет периодическую проверку и случайным образом отчаиваться от мобов через определенные промежутки времени.

soft: 28
hard: 96


hopper-disable-move-event - Это приведет к значительному повышению производительности, так как ваши бункеры не будут все отмечать каждый слот инвентаря, чтобы увидеть, какие предметы нужно переместить, что резко уменьшит задержку тика.

Изначально: false
Советуем ставить: true

prevent-moving-into-unloaded-chunks - Если игрок каким-то образом попадает в незагруженный кусок, возможно, вызванный лагом в другом месте, это на самом деле увеличит ЛАГ еще больше. Включите эту функцию, чтобы игроки не могли вводить незагруженные фрагменты.

Изначально: false
Советуем ставить: true

use-faster-eigencraft-redstone - Хотя существуют плагины, которые могут изменить способ управления алгоритмом redstone, эта опция, как было показано, значительно повышает производительность без изменения поведения vanilla redstone.

Изначально: false
Советуем ставить: true

armor-stands-tick - Единственное, что доспехи стоят галочкой, - это проверить, не толкает ли их вода. Отключив это, вы можете освободить некоторые тиковые действия для других процессов и потерять только незначительную функцию геймплея.

Изначально: true
Советуем ставить: false

per-player-mob-spawns - Вы можете настроить, как мобы появляются в мире, чтобы соответствовать механике ванили и предотвратить игроков с массивными фермами мобов от нарушения игрового процесса других.

Изначально: false
Советуем ставить: true

Отлично, мы оптимизировали сервер, но ещё не избавились от шкил с мозгом креветки...

Да как вы заеб***, читеры!
Один из игроков может сидеть с чит клиента и кидать на сервер атаку с помощью вредоносных пакетов, что бы избежать этого (довольно частая пробелема), советуем поставить данные плагины:
  1. FiguresFix - фикс пакетов
  2. ExploitFixer - фикс пакетов, предметов, блок запрещенных команд, uuidspoof и многое другое.
  3. HamsterAPI - плагин для ExploitFixer
  4. ItemFixer - фикс 1000 лвл
  5. PacketLimiter - ограничение пакетов.
  6. PacketsBookFix - фикс с багом в книжке.

Эти плагины можно спокойно найти в интернете, возможно потом залью их сюда.

Вот теперь, можно спокойно заявлять что ваш сервер хорошо оптимизирован!
Пожертвовать копеечку на кофе - улучшить аккаунт.
Спасибо за, то что пользуетесь нашим сайтом! С уважением, Администрация Leaked-Mineсraft.pro.
  • Мне нравится
Реакции: laxxine
Автор
m1x_native
Просмотры
1,945
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 6 оценок

Другие ресурсы пользователя m1x_native

Последние обновления

  1. up

    up

Последние отзывы

Статья хорошая, не хватает только помощи с лаг-машинами, написать про какой-то AntiRedstoneClock, фиксы шалкера на 255 высоте, и ещё от читеров: log4j exploit, и про лимиты блоков в чанке (для усложнения постройки лаг машины и так далее, но чтобы при этом не очень мешало игровому процессу)
Для новичков гайд хороший!
Конструктивно и без воды
Сверху