- Поддерживаемые версии
-
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
Уникальный плагин на аир-дропы с гибкой настройкой времени до появления, босс-бара, лута и боссов которые охраняют лут!
В самый не предсказуемый момент, с неба падает груз с драгоценными ресурсами. Около груза стоят охранники, которые охраняют данный груз. Игрокам нужно убить всех охранников, что бы суметь взять все ресурсы с дропа. После победы груз рассыпает ресурсы, так же красиво, как и на сервере ReallyWorld.
Команды:
В самый не предсказуемый момент, с неба падает груз с драгоценными ресурсами. Около груза стоят охранники, которые охраняют данный груз. Игрокам нужно убить всех охранников, что бы суметь взять все ресурсы с дропа. После победы груз рассыпает ресурсы, так же красиво, как и на сервере ReallyWorld.
Команды:
- /airdrop set (type)
- /airdrop spawn
- /airdrop reload
- /airdrop saveitem (id)
- /airdrop setitem (type) (id)
- /airdrop clear
YAML:
settings:
# Спавн аирдропа по таймеру
spawning:
# Включен ли таймер
enable: true
# Время в тиках
time: 36000
# Мир в котором спавнятся аирдропы
world: world
# Радиус в котором спавнятся аирдропы (от 0 0 координат)
areaRadius: 5000.0
# Радиус в котором нельзя взаимодействовать с блоками от дропа
protectRadius: 30
# Сила взрыва после открытия
blastPower: 5
# Подсвечивать предметы, которые выпали из дропа
dropItemGlowing: true
# Вектор броска предмета
dropItemVector:
x: 0.5
y: 1.0
z: 0.5
# Оффсет голограммы
hologramOffset:
x: 0.5
y: 4.0
z: 0.5
# Радиус на который босс может уйти
bossMoveRadius: 10
# Радиус в котором отключены команды из списка
disabledCommandsRadius: 15
disabledCommands:
- "setwarp"
- "sethome"
airdrops:
# Название типа дропа
common:
# Выводится в голограмму
name: '&aОбычный'
# Схематик дропа. Находится тут -> PmAirDrops/%name%.schem
schematic: common
# ID босса (ниже)
boss: zombie
# Цвет боссбара
barColor: GREEN
# Время открытия в секундах
openingTime: 300 # seconds
# Радиус разброса предметов при открытии
itemDropInRadius: 15
# Взорвется после открытия (в тиках, 20 тиков = 1 секунда)
blastAfterOpen: 100
# Список ID предметов, которые падают. Добавить свой предмет: /airdrops save (id)
dropsId:
- test
# Список наград, который показывается в сообщении при спавне
dropsNamed:
- "Тестовая награда x 1"
bosses:
zombie:
# Имя над боссом %health% - вывести его хп
name: "зомбу %health%"
# Тип моба https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/entity/EntityType.html
type: ZOMBIE
# Хп моба (выше 2048 ломает плагин!!!!)
health: 2000.0
# Урон моба
damage: 16.0
# Команды при убийстве %player% - ник убийцы
commandsOnKill:
- "say %player% крутой"
# Способности
ability:
# Спавнит мобов с интервалом возле босса
spawinig:
# Включена ли способность
enable: false
# Интервал запуска способности (в тиках, 1 секунда = 20 тиков)
interval: 100
# Максимальное расстояние от босса, на котором заспавнится призываемый моб
range: 10.0
# Количество мобов, которые заспавнит босс
count: 5
# Тип моба
mobtype: ZOMBIE
# Поджигает игроков рядом с боссом
fire:
# Включена ли способность
enable: false
# Интервал запуска способности (в тиках, 1 секунда = 20 тиков)
interval: 100
# Максимальное расстояние от босса, на котором будет заюзана способность
range: 10
# Время горения (в тиках, 1 секунда = 20 тиков)
fireTime: 60
# Выдает эффекты игрокам рядом с боссом
effects:
# Включена ли способность
enable: false
# Интервал запуска способности (в тиках, 1 секунда = 20 тиков)
interval: 20 # ticks
# Время эффекта (в тиках, 1 секунда = 20 тиков)
effectTime: 60
# Максимальное расстояние от босса, на котором будет заюзана способность
range: 10
# Уровень эффекта
effectLevel: 2
# Список эффектов (выбирается рандомно) https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/potion/PotionEffectType.html
effects:
- BLINDNESS
messages:
bossbarBossNotKilled: "§6§l%named% АирДроп §8| §cБосс не убит %health% §8| §b%location%"
bossbarBossOpening: "§6§l%named% АирДроп §8| §eОткрытие через %time% §8| §b%location%"
bossbarBossOpened: "§6§l%named% АирДроп §8| §aОткрыт §8| §b%location%"
bossKilled: "Босс был убит %killer%"
airdropSpawn:
- "Появился %named% аирдроп"
- "Награда за открытие:"
- "%reward%"
- "%reward%"
- "%reward%"
- "И еще %rewardCounts% наград!"
- "Координаты: %coordinates%"
activeAirDrop: "Сейчас уже активен аирдроп!"
notFoundAirDropType: "Данный тип аирдропа не найден!"
clearAirDrop: "Аирдроп убран!"
reloaded: "reloaded!"
itemAlreadyExist: "%item% already exist!"
helpMessage:
- "/airdrop set (type)"
- "/airdrop spawn"
- "/airdrop reload"
- "/airdrop saveitem (id)"
- "/airdrop setitem (type) (id)"
- "/airdrop clear"
hologram:
notKilled:
- "%named% §fАирДроп"
- "§cБосс не убит"
opening:
- "%named% §fАирДроп"
- "§eОткрытие через %time%"
opened:
- "%named% §fАирДроп"
- "§aОткрыт"
items:
test:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: NETHERITE_SWORD
meta:
==: ItemMeta
meta-type: UNSPECIFIC
enchants:
DAMAGE_ALL: 5