- Документация
- https://gitlab.com/phoenix-dvpmt/mmoitems
- Поддерживаемые версии
-
- 1.14.x
- 1.15.x
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
В MMOItems представлены новые оригинальные типы предметов, такие как рубящее оружие (мечи, кинжалы...), колющее оружие (копья, копья) и тупое оружие (молоты, большие посохи). Типы предметов применяют уникальные эффекты атаки при попадании, например, рубящее оружие, которое перенаправляет некоторый процент урона от атаки в конус позади начальной цели. Колющее оружие имеет меньший конус атаки, уравновешенный более высоким уровнем урона. Тупое оружие наносит урон по площади, как и стандартные атаки.
В MMOItems также представлены посохи, арбалеты, мушкеты и лютни, обладающие уникальными эффектами атаки. Типы предметов имеют более конкретные параметры: вы можете изменить эффекты частиц, отображаемые посохами или лютнями, или даже определить полностью настраиваемый запуск навыков, когда стрелы попадают в вашу цель.
90+ вариантов предметов ( вики )
В MMOItems имеется около 90 вариантов предметов, включая характеристики предметов, параметры отображения, атрибуты предметов, способности, варианты рецептов и многое другое. Краткий обзор доступных опций можно найти ниже, хотя более полный список вы найдете в вики.
Более 70 способностей предметов ( вики )
Способности предметов — это фантастические навыки, которые вы можете привязать к своим предметам, чтобы сделать их еще более уникальными. К каждому предмету можно привязать до семи способностей. Некоторые способности помогают вам побеждать врагов, вызывая мощные снаряды, другие могут временно усиливать вас или ваших союзников.
Существует много способов применения способности: щелчок правой/левой кнопкой мыши, подкрадывание, попадание стрелы в блок, получение урона от объекта, повреждение объекта... Это те же режимы применения, что и в навыках MMOCore. Вы также можете создавать способности с определенным таймером.
Если вы чувствуете, что способности MMOItems являются дубликатами, вы можете добавить свои способности в MMOItems, используя языки сценариев MythicLib, MythicMobs, SkillAPI или ProSkillAPI.