- Поддерживаемые версии
-
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
Улучшенная версия плагина на Шахтерский Клад как на HolyWorld, которая работает с регионами! Разрабатывалась для KingEx.
YAML:
debugMode: true # включить откладку, для разработчиков, будет показывать координаты клада
klad:
autoStartCycleTimeInMinutes: 180 # Периодичность начала ивента в минутах. По дефолту - раз в 3 часа
guiTitle: "Шахтерский клад" # название меню клада
сhestRadius: 30 # радиус от центра, где будет распологаться сундук
minBrakeTimes: 1200 # минимальное кол-во раз, чтобы сломать клад
maxBrakeTimes: 1950 # максимальное кол-во раз, чтобы сломать клад
glowingRadius: 8.0 # радиус от сундука в блоках, в котором будут подсвечиваться игроки и даваться пвп режим
glowingSeconds: 3 # секунды действия эффекта свечения, советую не трогать и оставить по дефолту 3
onOpenSound: BLOCK_ENDER_CHEST_OPEN # звук открытия клада
destroyTime: 20 # через сколько секунд после открытия сундука он будет пропадать
showHelpfulCoordinateAfter: 10 # если клад так никто и не найдет, то через это кол-во минут будет выводиться примерная координата
regionRadius: 25 # радиус от центра клада, которая будет приватиться, советую ставить не больше 30 и не меньше 20
coordinates:
world: world # мир
minX: -1000 # минимальная коор-ата X
maxX: 1800 # максимальная коор-ата Х
minZ: -2300 # минимальная коор-ата Z
maxZ: 1800 # максимальная коор-ата Z
maxY: 18 # максимальная коор-ата Y
minY: 10 # минимальная коор-ата Y
blockCommands: # запрещенные команды, писать через / !
- "/tp"
- "/sethome"
- "/heal"
- "/gm 1"
- "/god"
messages:
announcement: # за сколько минут до начала ивента будет писаться конкретное сообщение, настраивать как в примере ниже
minutes:
10:
message: "&6▶ &fДо начала ивента осталось &610 минут!"
5:
message: "&6▶ &fДо начала ивента осталось &65 минут!"
3:
message: "&6▶ &fДо начала ивента осталось &63 минуты!"
1:
message: "&6▶ &fДо начала ивента осталось &61 минута!"
kladOnSpawn: # сообщение при спавне клада
- ''
- ' &6▶ &fВ радиусе #ffdb29{radius} блоков &fот координаты #2ac7eb{x}, ~, {z}&f,'
- ' &fгде-то под землей, был обнаружен &6шахтерский клад,'
- ' &fкоторый был утерян #ffdb29{wek} веков &fназад.'
- ''
- ' #2ac7ebПоторопись, чтобы стать счастливым кладменом!'
- ''
kladIsNotBroken: "#ffdb29▶ Клад еще не открыт. &fСломайте его еще #ffdb29&l{amount} раз." # сообщение в чате о не сломанном кладе
brakeMessage: "&6⋄ Для открытия, сломайте сундук еще &6&l{amount} раз. &6⋄" # сообщение о закрытом кладе, action bar
openedMessage: "&a✔ Сундук разблокирован! &fСкорее забирай добычу" # клад открыт, action bar
kladDidntFind: # вспомогательное сообщение с примерной координатой клада, разница от реальной 20-30
- ''
- ' &fЗатерянный клад #ffdb29найден все еще не был. &fДухи неба говорят, что значение одной из координат примерно равно #2ac7eb{coordinate}.'
- ' &fПоторопитесь, пока кто-то #ffdb29не опередил вас!'
- ''
commandIsBlocked: "#eb1e4e▶ &fНельзя использовать эту команду рядом с #eb1e4eкладом!" # команда в бане
commandNotFound: "&4▶ &fКоманда не найдена." # команда не найдена
help: # список команд
- ''
- '&6/klad spawn - Спавнит клад'
- ''