- Поддерживаемые версии
-
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
IBSeller - плагин для сервера Minecraft, который позволяет автоматически покупать и продавать предметы, управлять торговлей и настраивать цены для различных товаров!
Полная копия скупщика для майнкрафт 1.16.5 - 1.20.1 как на FunTime!
Конфиг плагина:
Полная копия скупщика для майнкрафт 1.16.5 - 1.20.1 как на FunTime!
Конфиг плагина:
YAML:
# %ibseller_time% - Плейсхолдер для отображения времени до следующего обновления скупщика
# %ibseller_event% - Плейсхолдер для отображения времени до следующего ивента
# Список команд:
# [close] - Команда закрытия скупщика при клике по предмету
# [cmd] <command> - Выполнение команды при клике по предмету
# [sound] <sound> - Выполнение звука для игрока при клике по предмету
# [update] <amount> - Обновление скупщика при клике по предмету (amount - сколько стоит обновление товаров скупщика)
settings: # Настройки скупщика
key-license: "KEY_LICENSE" # Ключ лицензии
update: 180 # Авто обновление скупщика в минутах
update-economy: "Vault" # Использовать "Vault" или "PlayerPoints" для [update] <amount>
event: # Настройки ивента
enable: true # Включить/Выключить ивент
time: 10 # Время в минутах
enchant: true # Подсветка предмета во время ивента
replace:
event-active: "#0EC8E2Активный" #Если ивент уже запущен
nick: "Никто" # Если никто не сдал ивентный предмет
give-reward: # Выдача награды игроку, который сдал наибольшее количество ивентных предметов
- 'p give %player% 10'
messages:
event-start: "#0EC8E2[✔] &fИвент успешно начат!"
event-running: "#0EC8E2[✘] &fИвент уже запущен!"
event-end: #Поддержка %material% чтобы вывести какой именно материал был дороже
- ""
- "&fИгрок #0EC8E2%player% &fпродал ивентный предмет на сумму #0EC8E2%player_price% ₴"
- ""
bossbar: # Настройки боссбара
enabled: true # Включить/Выключить боссбар
time: 10 # Время в секундах
percent: # Рандомный процент во время ивента
min: 10
max: 25
message: "&f🔥 Цена предмета #0EC8E2%material% &fувеличена на #0EC8E2%percent%%"
color: BLUE # Цвет
style: SOLID # Стиль
seller-upgrade: # Улучшение скупщика
multiplier: 1.0 # Начальный множитель
multiplierupgrade: 0.1 # Добавляется к множителю при улучшении
levels: 3 # Количество уровней
replace-levels:
0: "Начальный"
1: "I"
2: "II"
3: "III"
maximum: "Максимальный"
amount-upgrade: # Количество за улучшение
1: 10000
2: 15000
3: 25000
maximum: "Максимальный"
messages:
upgrade-level: # Сообщение, если уровень улучшен
- ""
- "#0EC8E2Скупщик &7| &fСкупщик был улучшен, теперь его уровень: #0EC8E2%levels%"
- ""
maximum-level: "#0EC8E2Скупщик &7| &fДостигнут максимальный уровень!"
messages: #Сообщения скупщика
usage: "#0EC8E2[✘] &fНеверная команда!"
permission: "#0EC8E2[✘] &fУ вас нет прав для этой команды!"
reload: "#0EC8E2[✔] &fКонфигурация успешно перезагружена!"
event-running: "#0EC8E2[✘] &fСкупщик проводит ивент, дождитесь его окончания!"
no-money: "#0EC8E2[✘] &fУ вас недостаточно средств для покупки!"
seller-message: "#0EC8E2[✔] &fВы #0EC8E2успешно &fпродали #0EC8E2%material% &7x%amount% &fза #0EC8E2%price% $"
seller-error: "#0EC8E2[✘] &fНедостаточно #0EC8E2предметов &fдля продажу!"
seller-count: "#0EC8E2[✘] &fЭтот #0EC8E2предмет &fраспродан!"
seller-update:
- ""
- "#0EC8E2Скупщик &7| &fСкупщик #0EC8E2обновил &fсписок предметов!"
- ""
seller-event: #Поддержка %material% чтобы вывести какой именно материал стал дороже
- ""
- "#0EC8E2Скупщик &7| &fСкупщик #0EC8E2начал &fивент!"
- ""
player-update: # Сообщение когда игрок обновил за деньги скупщика
- ""
- "#0EC8E2Скупщик &7| &fИгрок #0EC8E2%player% &fобновил скупщика за деньги!"
- ""
sound: #Звуки скупщика
open-seller:
sound: BLOCK_NOTE_BLOCK_CHIME #Название звука
volume: 1.0 #Громкость
pitch: 1.0 #Темп
items-sell:
sound: BLOCK_NOTE_BLOCK_BELL
volume: 1.0
pitch: 1.0
items-error:
sound: BLOCK_NOTE_BLOCK_BASS
volume: 1.0
pitch: 1.0
seller-update:
sound: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING
volume: 1.0
pitch: 1.0
event-start:
sound: BLOCK_BEACON_POWER_SELECT
volume: 1.0
pitch: 1.0
upgrade-level:
sound: BLOCK_CONDUIT_ACTIVATE
volume: 1.0
pitch: 1.0
maximum-level:
sound: UI_TOAST_CHALLENGE_COMPLETE
volume: 1.0
pitch: 1.0
player-update:
sound: BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING
volume: 1.0
pitch: 1.0
inventory: #Инвентарь скупщика
size: 54 #Размер инвентаря
title: " Скупщик" #Название инвентаря
slot-seller-item: #Слоты предметов
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
lore-sell-item:
- " "
- " #0EC8E2&l| &fЦена за &7%amount%&f шт: #0EC8E2%price% $"
- " #0EC8E2&l| &fТекущий множитель: &7х%multiplier%&f"
- " #0EC8E2&l| &fОсталось: #0EC8E2%count%&f шт."
- " "
- " #0EC8E2&l⋀ #0EC8E2лкм &f- продать #0EC8E2%amount% шт."
- " #0EC8E2&l⋁ #0EC8E2пкм &f- продать #0EC8E2все"
- " "
slots-item:
0:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 0
1:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 1
2:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 2
3:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 3
4:
material: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNTFmYWQ1ZDJiODIyZmNlOGQ1OWJjZTA4NDE0YjlmODdmMjdhYTlkNzdhNzM4MjNhNThkZDUxN2VhODBiMmE1In19fQ==
custom-model-data: 0
commands: []
name: "#0EC8E2[⌛] &fИнформация скупщика"
lore:
- ""
- "#0EC8E2&l| &fТекущий уровень: #0EC8E2%levels%"
- "#0EC8E2&l| &fДо следующего уровня: #0EC8E2%total_sold%"
- ""
- "#0EC8E2&l| &fСледующее обновление: #0EC8E2%update%"
- ""
slot: 4
5:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 5
6:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 6
7:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 7
8:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 8
9:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 9
10:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 10
11:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 11
12:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 12
13:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 13
14:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 14
15:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 15
16:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 16
17:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 17
18:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 18
19:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 19
20:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 25
21:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 26
22:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 27
23:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 28
24:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 34
25:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 35
26:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 36
27:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 37
28:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 38
29:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 39
30:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 40
31:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 41
32:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 42
33:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 43
34:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 44
35:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 45
36:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 46
37:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 47
38:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 51
39:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 52
40:
material: BLUE_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 53
41:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 50
42:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
custom-model-data: 0
commands: []
name: "&e"
lore: []
slot: 48
43:
material: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvMzkxZDZlZGE4M2VkMmMyNGRjZGNjYjFlMzNkZjM2OTRlZWUzOTdhNTcwMTIyNTViZmM1NmEzYzI0NGJjYzQ3NCJ9fX0=
custom-model-data: 0
commands:
- '[sound] UI_BUTTON_CLICK'
- '[close]'
name: "#0EC8E2[✘] &fЗакрыть скупщика"
lore: []
slot: 49
# MQ==