- Поддерживаемые версии
-
- 1.12.x
- 1.13.x
- 1.14.x
- 1.15.x
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
Уникальный плагин на супер-предметы с различными супер-способностями, вы можете создавать свои предметы или настроить уже готовые под себя как вам угодно. Добавлять функционал, ульту по нажатию SHIFT, эффекты накладываемые на себя и на вашего противника, добавлять себе кол-во наносимого урона и многое другое!
✨ Помимо обычных эффектов, есть супер-способности, которые активируются SHIFT:
✨ Помимо обычных эффектов, есть супер-способности, которые активируются SHIFT:
- Подбрасывание вверх на 100 блоков.
- Ульта (увеличение урона на 40%).
- Бессмертность на 5 секунд.
- После каждого удара накладывать на соперника негативные эффекты.
YAML:
messages:
success_gives: "&6Успешно выдано"
player-null: "&6Игрок не в сети или введён неверно!"
no_permission: "&cНедостаточно прав"
reloaded: "&cКонфигурация перезагружена!"
cooldown: "&cПовторное использование &6СПОСОБНОСТИ &cбудет доступно через: &c{time} секунд"
usage:
- ''
- '&7Использование: &a/frameitems give <ник> <руна>'
- ''
settings:
fly:
sound: AMBIENT_CAVE
volume: 0.5
pitch: 1.0
ulta:
sound: AMBIENT_CAVE
volume: 0.5
pitch: 1.0
resistance:
sound: AMBIENT_CAVE
volume: 0.5
pitch: 1.0
List:
sword:
material: DIAMOND_SWORD
type: ITEM
type_use: MAIN_HAND
name: "&aМеч бомба"
lore:
- '&6бом бом'
effects_give_type: FOREVER # Типы. EVERY_SECONDS - Раз в какое-то время. FOREVER - Навсегда
effects_give_every_seconds: 9 #раз в сколько секунд будут даваться эффекты
effects:
- 'INCREASE_DAMAGE;3;1'
- 'SPEED;3;1'
enchants:
- 'MENDING;1'
- 'DAMAGE_ALL;5'
flags:
- 'HIDE_ENCHANTS'
test:
material: SKULL_ITEM
type: RUNE
type_use: MAIN_HAND #OFF_HAND
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZmFjNTAxM2IyMjdhNDk0ZWMxNmM0ZWFmYWIxZjg0ZGVhNTcyZWZiMmYzYzRiNWMzZmY4ODI1MmYzNTZhMDJiIn19fQ==
name: '&aШар фобии бля'
lore:
- '&6руна чего то там'
- '&6лалялялля'
# Обновление №1
radius_actions: true # (false) - при каждом ударе игрока выполнять ли какие-то действия на игроков в радиусе?
radius_distance: 5
radius_effects:
- 'SPEED:1:10' #Выдает эффект HARM уровня 1 на 5 сек
# Обновление №2
protect_crystal: 5 # Сколько процентов от урона кристаллов будет отниматься. Например, я стою, игрок возле меня бахнул кристалл, который должен был мне снести 5 сердечек.
# Сносится 2.5. Ну, то есть урон кристалла - указанный процент (50 в нашем случае) = урон игрок
# Обновление №3
shift_actions_enable: true # будут ли выполняться какие-то события при нажатии на шифт
shift_cooldown: 25 #сколько секунд кулдаун
shift_actions: '[FLY]'
# [ULTA] - Увеличивает урон на 40%
# [FLY] - подкидывает вверх на 100 блоков (когда игрок после этого падает, то не получает урон)
# [RESISTANCE] - на 5 секунд делает игрока бессмертным (год-режим)
# Обновление №4
effects_give_type: FOREVER # Типы. EVERY_SECONDS - Раз в какое-то время. FOREVER - Навсегда
effects_give_every_seconds: 9 #раз в сколько секунд будут даваться эффекты
effects:
- 'INCREASE_DAMAGE;3;1'
- 'SPEED;3;1'
boom:
material: SKULL_ITEM
type: RUNE
type_use: HEAD
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZmFjNTAxM2IyMjdhNDk0ZWMxNmM0ZWFmYWIxZjg0ZGVhNTcyZWZiMmYzYzRiNWMzZmY4ODI1MmYzNTZhMDJiIn19fQ==
name: '&aШар мании бля'
lore:
- '&6руна чего то там'
- '&6лалялялля'
# Обновление №1
radius_actions: true # (false) - при каждом ударе игрока выполнять ли какие-то действия на игроков в радиусе?
radius_distance: 5
radius_effects:
- 'SPEED:1:10' #Выдает эффект HARM уровня 1 на 5 сек
# Обновление №2
protect_crystal: 5 # Сколько процентов от урона кристаллов будет отниматься. Например, я стою, игрок возле меня бахнул кристалл, который должен был мне снести 5 сердечек.
# Сносится 2.5. Ну, то есть урон кристалла - указанный процент (50 в нашем случае) = урон игрок
# Обновление №3
shift_actions_enable: true # будут ли выполняться какие-то события при нажатии на шифт
shift_cooldown: 25 #сколько секунд кулдаун
shift_actions: '[RESISTANCE]'
# [ULTA] - Увеличивает урон на 40%
# [FLY] - подкидывает вверх на 100 блоков (когда игрок после этого падает, то не получает урон)
# [RESISTANCE] - на 5 секунд делает игрока бессмертным (год-режим)
# Обновление №4
effects_give_type: EVERY_SECONDS # Типы. EVERY_SECONDS - Раз в какое-то время. FOREVER - Навсегда
effects_give_every_seconds: 9 #раз в сколько секунд будут даваться эффекты
effects:
- 'INCREASE_DAMAGE;3;1'
- 'SPEED;3;1'
doom:
material: SKULL_ITEM
type: RUNE
type_use: OFF_HAND
texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZmFjNTAxM2IyMjdhNDk0ZWMxNmM0ZWFmYWIxZjg0ZGVhNTcyZWZiMmYzYzRiNWMzZmY4ODI1MmYzNTZhMDJiIn19fQ==
name: '&aШар хз бля'
lore:
- '&6руна чего то там'
- '&6лалялялля'
# Обновление №1
radius_actions: true # (false) - при каждом ударе игрока выполнять ли какие-то действия на игроков в радиусе?
radius_distance: 5
radius_effects:
- 'SPEED:1:10' #Выдает эффект HARM уровня 1 на 5 сек
# Обновление №2
protect_crystal: 5 # Сколько процентов от урона кристаллов будет отниматься. Например, я стою, игрок возле меня бахнул кристалл, который должен был мне снести 5 сердечек.
# Сносится 2.5. Ну, то есть урон кристалла - указанный процент (50 в нашем случае) = урон игрок
# Обновление №3
shift_actions_enable: true # будут ли выполняться какие-то события при нажатии на шифт
shift_cooldown: 25 #сколько секунд кулдаун
shift_actions: '[ULTA]'
# [ULTA] - Увеличивает урон на 40%
# [FLY] - подкидывает вверх на 100 блоков (когда игрок после этого падает, то не получает урон)
# [RESISTANCE] - на 5 секунд делает игрока бессмертным (год-режим)
# Обновление №4
effects_give_type: FOREVER # Типы. EVERY_SECONDS - Раз в какое-то время. FOREVER - Навсегда
effects_give_every_seconds: 9 #раз в сколько секунд будут даваться эффекты
effects:
- 'INCREASE_DAMAGE;3;1'
- 'SPEED;3;1'
helmet:
material: DIAMOND_HELMET
type: ITEM
type_use: HEAD
name: "&aШлем бомба"
lore:
- '&6бом бом'
effects_give_type: FOREVER # Типы. EVERY_SECONDS - Раз в какое-то время. FOREVER - Навсегда
effects_give_every_seconds: 9 #раз в сколько секунд будут даваться эффекты
effects:
- 'INCREASE_DAMAGE;3;1'
- 'SPEED;3;1'
enchants:
- 'MENDING;1'
flags:
- 'HIDE_ENCHANTS'
chest-plate:
material: DIAMOND_CHESTPLATE
type: ITEM
type_use: CHESTPLATE
name: "&aГрудак бомба"
lore:
- '&6бом бом'
effects_give_type: FOREVER # Типы. EVERY_SECONDS - Раз в какое-то время. FOREVER - Навсегда
effects_give_every_seconds: 9 #раз в сколько секунд будут даваться эффекты
effects:
- 'INCREASE_DAMAGE;3;1'
- 'SPEED;3;1'
enchants:
- 'MENDING;1'
flags:
- 'HIDE_ENCHANTS'
leggings:
material: DIAMOND_LEGGINGS
type: ITEM
type_use: LEGGINGS
name: "&aШтаны бомба"
lore:
- '&6бом бом'
effects_give_type: FOREVER # Типы. EVERY_SECONDS - Раз в какое-то время. FOREVER - Навсегда
effects_give_every_seconds: 9 #раз в сколько секунд будут даваться эффекты
effects:
- 'INCREASE_DAMAGE;3;1'
- 'SPEED;3;1'
enchants:
- 'MENDING;1'
flags:
- 'HIDE_ENCHANTS'
boots:
material: DIAMOND_BOOTS
type: ITEM
type_use: BOOTS
name: "&aБутсы бомба"
lore:
- '&6бом бом'
effects_give_type: FOREVER # Типы. EVERY_SECONDS - Раз в какое-то время. FOREVER - Навсегда
effects_give_every_seconds: 9 #раз в сколько секунд будут даваться эффекты
effects:
- 'INCREASE_DAMAGE;3;1'
- 'SPEED;3;1'
enchants:
- 'MENDING;1'
flags:
- 'HIDE_ENCHANTS'